Часто бывает так, что сотрудники проходят тренинги и обучения, организованные компанией, но это не отражается на их результатах работы
На конференции Learning Elements руководитель направления "Коучинг" в "Психодемии" Ольга Сахарова рассказала о том, почему так происходит, и как обучать сотрудников, чтобы они внедряли полученные знания в работуТот факт, что полученные знания не применяются на практике, объясняется теорией психолога Альберта Бандуры – кривой процесса обучения.
В начале обучения происходит скачок – человек узнает новое и видит первые результаты. Когда энтузиазм спадает, происходит регрессия. Чтобы не произошел откат к начальному уровню, нужно прикладывать больше усилий и не бояться ошибаться.
Подробнее:
Как обучать сотрудников, чтобы был результат (dp.ru)